Куда доставить?

Руб.
  1. Доставка цветов в Казани
  2. > Доставка

Доставка


Своевременная и качественная доставка букетов - одна из наших основных задач. Мы делаем всё, чтобы вы могли радовать цветами тех, кто вам дорог, как бы далеко они ни находились.


Бесплатная доставка
Зона обслуживания
Доставка по Казани
Состояние заказа
Конфиденциальность

Бесплатная доставка

Стоимость доставки заказанных вами букетов и подарков по Казани - 0 руб.

Услуга бесплатной доставки не распространяется на пригороды Казани. Стоимость доставки за пределы города можно узнать на странице оформления заказа или у оператора по бесплатному номеру 8-800-200-40-70

Зона обслуживания


Здесь вы можете посмотреть список городов и стран, куда мы доставляем букеты.

Если вы не обнаружили в списке населённый пункт, в который вам хотелось бы заказать букет, пожалуйста, продолжайте размещение заказа. На странице оформления заказа вам будет предложено ввести название города вручную. Наши менеджеры уточнят возможность доставки в указанный населённый пункт и свяжутся с вами.

Доставка по Казани

Доставка по Казани в пределах города 7.00 – 23.00 доставка осуществляется бесплатно*
23.00 - 7.00 осуществляется за доплату – 250 ₽
Доставка к точному времени осуществляется за доплату – 250 ₽

Способ доставки

  • Доставка по предварительному звонку получателю

    Мы звоним получателю перед доставкой, чтобы уточнить время и адрес. По вашему желанию мы не станем сообщать, что подарок – это цветы.

    При выполнении заказа в период праздничных дней мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

  • Доставка без звонка в указанный промежуток времени

    Вы можете выбрать 2х-часовой интервал времени, в который ваш подарок будет доставлен получателю по указанному адресу.

    В этом случае мы не звоним получателю заранее, сохраняя ваш сюрприз.

Передача заказа

  • Доставка на место работы или в отель

    Если букет заказан на адрес гостиницы, отеля или офисного центра, мы можем с уверенностью гарантировать доставку только до рецепции, поскольку курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Чтобы мы могли успешно доставить ваш заказ,пожалуйста, укажите сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

  • Доставка на дом

    Заказ доставляется получателю только лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

Проблемные ситуации

  • Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

  • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

  • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

Состояние заказа


Когда мы доставим заказанный вами букет, вы получите SMS-сообщение и отчёт по электронной почте. Сообщения отправляются на российские номера и при условии, что в ваших контактных данных была указана страна Россия. Информация о доставке заказа в страну дальнего зарубежья будет отправлена в течение одного рабочего дня.

Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров отдела заботы о клиентах.

Конфиденциальность


При передаче заказа курьер сообщит получателю только то, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика и ничего не передаём получателю на словах. Всё, что вы хотели бы сказать получателю, вы можете указать в открытке, которая бесплатно прилагается к букету.